Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на нашем форуме!
***
Время в игре:
00:00. Отбой! Все быстро разбежались по домикам, пока вожатые не превратились в жутких монстров!
Погода:
У побережья: +25
***
Наша игра – первая в своем роде, ориентированная на лагерную тематику, но не привязанная к какому либо определенному фандому.
Сюжет этой игры затронет каждого участника, и никто не останется в стороне.
Множество свободных вакансий – есть, из чего выбрать.
Мы всегда рады вашей помощи и инициативе в развитии ролевой.
Зарегистрировавшись, вы всегда можете положиться на администрацию, которая готова помочь вам в любой ситуации.
Об администраторах – мы терпеливы и добры к новичкам, дружелюбны и справедливы к хорошо знакомым игрокам. К каждому участнику мы желаем найти особый подход и завязать с ним теплые отношения, чтобы в дальнейшем игра протекала весело и мирно.)

Лагерь "Моффат"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лагерь "Моффат" » архив. » Александр Варга | Alexandr Varga - эконом


Александр Варга | Alexandr Varga - эконом

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя персонажа
Александр / Шандер Варга

2. Возраст
18

3. Рост
192 см

4. Внешность персонажа
Джонатан Риз Мейерс
Худощавый парень, довольно высокий. На свою сестру похож мало, разве что форма носа и цвет глаз - такие же серые, как у Мариан. Но с такой разницей в росте подобные мелочи заметить сложно... Обладатель упрямого подбородка, угловатой линии скул и бровей. Это впечатление несколько сглаживает рот - по-своему красивые, немного девчачьи губы, обычно плотно сжатые, и волосы - темно-каштановые, темнее, чем у сестры, и более мягкие. Прищуренные серо-зеленоватые глаза смотрят прямо, уверенно, порой - оценивающе, если Шандер видит перед собой кого-то интересного. В целом производит впечатление серьезного, спокойного и надежного человека.
В одежде предпочитает стиль "потемнее и попроще", несмотря на попытки Мариан затащить его в какой-нибудь бутик недалеко от дома. Джинсы от синих до черных, к ним разнокалиберные футболки, реже - майки простого фасона, без принтов расцветки "вырви-глаз". Последнее время на его запястьях мелькают феньки, сплетенные сестрой, но надолго не задерживаются - каким-то образом Алекс умудряется за месяц-два истрепать плотно сплетенный браслет так, будто нитки грызла особо голодная моль.

5. Характер персонажа
Как ни крути, а от своих генов не уйдешь. Унаследовав от матери спокойный характер, Александр и по сей день является спокойным, тихим юношей, не переносящим многолюдные мероприятия и предпочитающий одиночество, или же небольшой круг избранных друзей. Однако авария, повлекшая за собой смерть его родителей, все же изменила его, и не в лучшую сторону. Нельзя сказать что он стал слишком раздражительным, с первого взгляда об этом и не скажешь, однако если довести его до крайней точки (в особенности, если затронуть неподходящие темы) взгляду откроется настоящий дьявол в его душе.
Безжалостный к своим обидчикам, а так же довольно злопамятный, он мог бы доставить немало неприятностей своим близким,но... слава богу, что пока что самоконтроль не позволял ему выходить за рамки дозволенного законом и некоторыми моральными принципами

6. Увлечения персонажа
Свои музыкальные вкусы Алекс почерпнул от отца, до глубины души полюбив тяжелую музыку. Однако рок и металл не единственное, что он слушает в свободное время. Когда хочется отрешиться от реальности, помечтать о далеких днях, или же просто о невозможном, он предпочитает что-то более легкое и классическое.
В отсутствие тетки, которая терпеть не может «бессмысленный ор и гитарные вопли», играет на своей гитаре. Четыре года музыкальной школы не прошли даром, однако совершенствоваться дальше он не планирует, то ли из-за лени, то ли из-за того что достиг своего предела.
Предрасположенность к одиночеству так же отразилась на его хобби. Любитель загородных поездок, путешествий или же просто прогулок на природе, он может до поздней ночи пропадать где-нибудь в отдаленных уголках Будапешта, или же просто шататься по городу, пока плеер способен играть его любимые песни.

7. Сексуальные предпочтения персонажа
Сексуальные предпочтения еще не оформлены. Александр вполне может запасть как на длинноволосую блондинку, так и на брюнетку с каре. Однако некоторые приоритеты он уже расставил. В отличие от тех, кому нравятся высокие топ модели, он отдает предпочтение маленьким, хрупким девушкам. Однако и в крайности не впадает, так что тощие карлицы его явно не интересуют.

8. Биография персонажа
Мимо проплывали молочно-белые рваные куски облаков, земли не было видно. Александр Варга сидел у иллюминатора, уткнувшись лбом в чуть выпуклое стекло, уставившись стеклянным взглядом на проплывающий мимо «пейзаж». Последний раз он летал через несколько дней после смерти родителей, так что мысли сами возвращались к тому злополучному дню.
Однако воспоминания подводили, подсовывая серые картинки, лишенные каких бы то ни было эмоций. Холод, пустота, отрешенность… раньше все было не так. Хотя... а что было раньше? Не так много, как можно бы подумать. Шандер постарался вспомнить, что было до того дня, перечеркнувшего его с сестрой жизнь.
Воспоминания были нечеткие, прерывистые, будто кто-то надергал страниц из его жизни и разбросал в голове. Что было первым? Первым… Первым воспоминанием шла его сестра. Маленький, завернутый в покрывало, извивающийся человечек. Впервые когда он ее увидел, он испытывал лишь любопытство, любопытство трехлетнего сопляка, которому принесли новую игрушку. Однако это чувство довольно быстро сменилось обидой, детской чистой ненавистью и завистью к ней, ибо новой «игрушке» уделяли чересчур много внимания, заботы и ласки. И еще было раздражение, вызываемое вечно орущей по ночам, а так же вечерам, утрам и дням, малявке.
Лишь после того как Марианна, как назвала ее мать, осознала себя в этом мире и перестала действовать брату на нервы, он принял ее в свой маленький мирок. Десять лет безмятежной жизни шли единой, неразрывной волной воспоминаний. Материны попытки привить чувство прекрасного к детям не увенчались особым успехом. Мариан была слишком юна, чтобы подобное не вызывало у нее приступов скуки, а Александера больше интересовали прыгающие в странных костюмах и с разукрашенными лицами идиоты на сцене, как называла их его мать. Однако отцу они были вполне по душе и, видимо от него юный Алекс и перенял любовь к року, да и вообще к тяжелой музыке.
Парень чуть заметно улыбнулся, вспоминая летние дни, проведенные на море с семьей, зимние вечера в снятом домике в лесу или морозное утро там же, когда так не хочется вылезать из-под одеяла, и все равно приходилось, поежившись, прыгать по комнате, натягивая теплую одежду, под смешки сестры. Шани оглянулся, поймав болезненный взгляд Мари, видимо долгий перелет для нее был особенно тяжек. Подмигнув ей, он вновь прислонился к стеклу.
Лоб вновь кольнула прохладная поверхность, а ведь «тогда» тоже было холодно. Как наяву он вспомнил ночную автостраду, капельки влаги на коже, уже холодное дыхание и озябшие до потери чувствительности пальцы. Алекс закрыл глаза, в голове мгновенно пронеслись кадры той ночи. Темное шоссе, он сидит с сестрой на заднем сидении, зевая и периодически вяло поглядывая в окно, на котором блестят размываемые ветром капельки накрапывающего дождя. Хочется скорее приехать домой, где тепло, сухо, уютно, и можно наконец-то забыться сном.
- Мам, долго еще? Я уже спать хочу. – зевая, тянет он.
Мать поворачивается, улыбаясь, отвечает, что через полчаса или меньше они будут на месте. Свет фар встречной машины прорывается сквозь пелену тумана, выхватывая ее силуэт в полумраке салона. Отец что-то вскрикивает и машину сносит в сторону, прилив адреналина на какую-то секунду колет сердце, выхватывая разум из полусонного состояния. Удар, Александра припечатывает головой к переднему креслу, затем откидывает назад. Это сейчас он вспоминает, как, словно в замедленном режиме, вокруг летают осколки лобового стекла, а мир каруселью вертится вокруг них, и… исчезает. Тогда же это заняло пару мгновений. Придя в себя, он вновь увидел лицо матери, но уже безжизненное, с немигающим взглядом. Отец лежит, уткнувшись в руль и безвольно свесив руки вниз.
- Ма… - скорее прохрипел Шани, легкие и язык отказывались подчиняться.
Однако ответа не было. Он провел рукой влево, вздрогнув, когда наткнулся на маленькую ладошку своей сестры. Она сидела тихо, тем же немигающим взглядом уставившись в пустоту, но еще дышала. Алекс попытался встать, однако в ногу впился железный каркас сидения, зажавший его в момент удара. Боль была ноющая, но вполне терпимая. Сжав зубы, он взял сестру за руку, свесил голову на грудь и просто стал ждать. Внутри него словно образовалась пустота, вытеснившая страх, сожаление и другие приличествующие подобной ситуации чувства. Будто ему было наплевать на все - на смерть родителей, на боль в теле, на сестру, которая за полчаса даже не шелохнулась... Потом ему скажут, что это нормально, что это всего лишь последствия шока, но даже со временем эти чувства себя не показали...
Сквозь разбитые окна ветром заносило холодные капли, однако застуженная кожа уже не чувствовала никаких прикосновений, отзываясь лишь тупой болью. Пустынный ночной пейзаж разрезал свет фар и вой сирен, после чего Александер провалился в небытие. Очнувшись на больничной койке,он только поинтересовался как его сестра, не проронив затем ни одного слова, до того дня пока его с Мари не приняла к себе тетка.
Неделя после смерти родителей пролетела как один день. Расспросы полиции, раздражающая опека медиков и однообразные дни с больничным режимом. Их с сестрой поселили в одной палате, однако эти дни они не разговаривали друг с другом. Зачем? Какие нужны слова? "Все будет хорошо"? "Я с тобой"? "О нас позаботятся"? Алекс знал, что это ложь, и даже тогла понимал, что она бессмысленна и с налетом глупого пафоса.
Потом был перелет до родного Будапешта, недолгий, часа полтора, поездка на такси по унылому, как тогда показалось, городу, и вот он, их новый дом. Встреча с теткой была в принципе такой, как Алекс и подозревал. К ним отнеслись, будто они тут лишние, мусор, который нужно лишь аккуратно, со всевозможной чопорностью, поставить на свое место. И желательно подальше от себя. Натянуто улыбнувшись двум кудахтающим нянькам, Александр проследовал в свою комнату, где их наконец-то оставили одних. Лишь там, подойдя к небольшому окну, с выступающим подоконником, он впервые за все это время прошептал себе под нос, вспоминая надменный взгляд тетки:
- Чтоб ты тоже сдохла.
Сестра подошла сзади, уткнувшись ему в спину.
Что было дальше? Дальше были восемь лет ничем не примечательной жизни. Учеба, занятия музыкой, прогулки по городу, да обеды дома. Лишь через три года они полностью влились в новую жизнь. Было несколько новых знакомых, претендовавших на роль друзей, остальные же вызвали лишь омерзение и желание двинуть им в морду. Хотя теперь Шандер, как звала его тетка Маргит, отличался скромностью и терпением, по-настоящему выходя из себя лишь в крайних случаях. Скромный на людях, он вполне мог сцепиться где-нибудь со своим обидчиком и избить того до потери сознания. Так что за пять лет, он приобрел звание тихони среди учителей, и беспредельщика, среди доброй половины учащихся школы. Другая же половина его либо уважала, либо им повезло не встречаться с ним лично.
Так что эта поезда в лагерь, в сущности, единственное что-то новое и по-настоящему интересное за те восемь лет, что прошли с момента смерти родителей. И как знать, может, здесь в их обыденной жизни случится что-то более, чем просто интересное. Впереди еще два последних часа полета до острова, последние два часа скуки в их жизни. Может быть...

9. Планируемая частота посещения форума
Ежедневно.
10. Связь
ICQ 312060933
Заявка
Получу тему, напишу пост ниже
Как нас нашли?
реклама на diary.ru
Ключ к анкете
Правильно.

0

2

Замечательная анкета.)
Задание: опишите одно из Ваших "шатаний по городу". Куда заходили, на что смотрели, может, с кем-то встретились...

0

3

Два часа пролетели, словно несколько минут, несколько километров остались позади. Но усталости не чувствовалось, будто играющая музыка подпитывала силы. Погода выдалась та еще, сестра бы описала ее единственным словом – дрянь. Осенние облака затянули небо, легкий, но промозглый ветерок, вкупе с накрапывающим дождиком, заставляли сильнее укутываться в легкую куртку и идти быстрее, стараясь согреться. Но несмотря ни на что Алекс любил такую погоду, он тосковал вместе с ней, грустил вместе с ней, вспоминая дни, которых уже не вернуть.
С воды потянуло холодным, влажным ветром, Александр еще плотнее закутался в куртку, остановился, развернувшись лицом к пересекавшему город Дунаю. Рука скользнула по шершавой бетонной ограде, ограждавшей прохожих от холодных вод реки. Сквозь свинцовую пелену неба пробился тонкий лучик, отразившейся на воде тысячью солнечных зайчиков. Где-то в груди кольнула тоска по ушедшему лету. Впереди были долгие, дождливые осенние дни, которые он наверняка безвылазно проведет дома. Вечернее солнце окончательно затерялось за облаками, оставив этот крохотный по современным меркам мирок прозябать в сырой мерзлоте. Где-то в глубине души зародился комок то ли страха, то ли отчаянья, и, словно уловив настроение парня, в плеере заиграла неторопливая мелодия «Металлики» - «Nothing else matters».
Вздохнув поглубже и смирившись с неизбежностью прожить еще не одну осеннюю пору Шандер зашагал по набережной дальше. На ближайшей остановке он запрыгнул в проезжавший автобус, прошел в конец, усевшись на свободное сидение. Не хватало еще простыть в это время, вот уж полная безнадега, в столь унылые дни еще маяться с кашлем и насморком. Он сложил руки лодочкой, подув на их, пытаясь разогреть озябшие пальцы.
Через каких-то пять минут он уже спал тревожным сном, устроившись на заднем сидении, просыпаясь на резком повороте, или неудачном вираже. Сколько прошло времени, он не знал, но из полусонного состояния его вывел зуммер телефона. На дисплее красовалась счастливое личико его сестры, с подписью снизу. Эту фотку для контакта она сделала сама, старательно забив свой номер и имя в его телефонную книгу. Прикоснувшись к дисплею он ответил на звонок, услышав на том конце чуть встревоженный голос Мари.
- Да, скоро буду. Да, все в порядке. Думаю через час.
Сбросив звонок, он еще минуту посидел в теплой кабине автобуса, прежде чем решил выйти на одной из остановок.
На улице уже окончательно стемнело, видимо прошло около получаса, может и чуть больше. Прохожих почти не было, да и что им тут делать? Спальный район не отличался архитектурными изысками, не блистал галогеновой рекламой супермаркетов и магазинов, да и вообще был довольно скучной и сонной частью города. Осмотревшись по сторонам, он нагнал одного из местных, осведомился, в какой стороне находится ближайшее метро.
Полутемные улочки изматывали сознание похлеще всякой нудной зубрешки в школе и дома, так что Алекс зевал почти каждую секунду, не помогали справиться с сонливым состоянием даже бодренькие песни «Hinder». Где-то впереди замерцала вывеска станции метро, однако радости это не прибавило. За пару секунд до этого в наушниках раздалось переливчатое стрекотание сигнала, и наступила полнейшая тишина, больно врезавшаяся в уши. Батарея окончательно сдохла. Еле слышно чертыхнувшись он ускорил шаг, тащиться по веткам без столь привычной музыки в ушах совсем не хотелось. Алекс ненавидел гомон толпы, непонятные для стороннего наблюдателя обрывки фраз, бессмысленное стрекотание мелюзги, обсуждающих извечные и всенепременно очень важные проблемы юности, а так же собственные мысли, которые от столь раздражительного фона не отличались дружелюбием.
Эта станция, на удивление, была довольно безлюдна, видимо сказывалось время. Все нормальные люди уже должны сидеть в теплых и уютных квартирках, смотреть развлекательные передачи и поддакивать своим любимым ведущим или актерам. Остальные же отщепенцы общества в это время находились разбросанными по разным станциям метро, либо спешили как раз укрыться в нем от недружелюбной погоды.
Сделав несколько пересадок, успев составить мнение о всех встречных, причем не самое лестное и прокрутив не одну занимательную историю про себя, всенепременно героя этого мира, Шандер наконец добрался до своей станции. Только он поднялся на эскалаторе, как во внутреннем кармане куртки вновь зажужжал зуммер телефона. Пришедшая смска гласила что за последние пятнадцать минут сестра умудрилась назвонить на его номер аж целых двенадцать раз. Усмехнувшись про себя, он быстро набил ответную смску, в которой просил не волноваться, и что он уже в паре минут от дома.
На улице моросящий дождик уже сменился вполне чувствительным дождем. Однако делать было нечего, и натянув на голову куртку, Алекс побежал по направлению к дому тетки, благо таким темпом до него можно было добраться минуты за три – четыре.

P.S. извиняюсь за столь долгую задержку )

Отредактировано Александр Варга (2010-10-12 02:20:43)

0

4

Извиняем. Приняты).
НО не забываем об оформлении постов, т.е. речи и мыслей.

0


Вы здесь » Лагерь "Моффат" » архив. » Александр Варга | Alexandr Varga - эконом